Пакет БИЗНЕС-СМАРТ - это:
Оформить услугу за три шага
-
ШАГ 1Оставить заявку на консультацию со специалистом Банка
-
ШАГ 2Получить предложение от специалиста Банка и необходимые документы для заключения договора
-
ШАГ 3Технический уполномоченный партнер осуществит настройку и установку БелВЭБ-Кассы в течение 14 рабочих дней. БелВЭБ-Касса готова к приёму платежей
Популярные вопросы
Да. Чтобы выполнять данное требование законодательства Республики Беларусь (если это необходимо), Вы можете использовать БелВЭБ-Кассу.
При этом, для пользования БелВЭБ-Кассой, необходимо своевременно оплачивать услуги Партнёров, обеспечивающих функционирование программной кассы:
Разовые платежи (за 1 программную кассу) |
|
Регистрация в РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» |
3,18 BYN |
Приобретение токена + стоимость 1-го месяца обслуживания программной кассы ООО «Настоящая цифровая» (специальная стоимость для клиентов пакета услуг «БИЗНЕС-СМАРТ» |
57,90 BYN |
Постоянные платежи* (за 1 программную кассу) |
|
Ежемесячное обслуживание программной кассы ООО «Настоящая цифровая» (специальная сниженная стоимость для клиентов пакета услуг «БИЗНЕС-СМАРТ») |
9,90 BYN в месяц |
Обслуживание в РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам»» |
5,22 BYN в месяц |
* - При оформлении БелВЭБ-Кассы необходимо осуществить авансовую оплату постоянных услуг партнёров минимум за 6 месяцев. Сотрудники банка проконсультируют и помогут совершить платежи наиболее удобным для Вас способом.
Интеграция кассовых и товарно-учётных систем (например, 1С) с БелВЭБ-Кассой позволит автоматически передавать данные о продажах и платежах из терминала в систему учёта и аналитики (и наоборот). Это значительно сократит время и усилия, затрачиваемые на ручной ввод информации и перенос информации между системами. Кроме того, интеграция этих двух систем поможет обеспечить точность учёта и прозрачность операций, снизит количество ошибок персонала.
Также интеграция с БелВЭБ-Кассой позволит управлять и контролировать процессы продаж и расчётов с покупателями. Возможности такой интеграции могут включать функции, такие как автоматическое выставление счетов, учет клиентской информации, внедрение и работа с программой лояльности, мгновенное обновление данных о товарах и ценах и многое другое. Это позволит Вам повысить эффективность работы Вашего бизнеса и улучшить опыт покупателей, упростить работу персонала.
Если Вы не нашли необходимой системы в перечне ниже, уточните у нас (ссылка на форму обратной связи) о возможности интеграции Вашей системы с БелВЭБ-Кассой.
Интеграционные решения
Решение |
Интегратор |
|
1 |
Мобильное приложение FLYKASSA ИНТЕГРИРОВАНО С УЧЕТНОЙ СИСТЕМОЙ - 1С ПРЕДПРИЯТИЕ - 1С УЧЁТ - 1С КУРЬЕР |
ООО 'Программ маркет' |
2 |
«CAFFESTA» Система автоматизации |
ООО “Каффеста системс” |
3 |
Quick Resto Система автоматизации |
ООО «Квик Ресто» |
4 |
R_KEEPER Система автоматизации ресторанов |
ООО "МАРФИ" |
5 |
1С |
ООО «Хьюмен систем», ООО «Хьюмен интел систем» |
6 |
ARTIX |
ООО "Туссон" |
7 |
Автоматизация собственной бухгалтерии |
ООО «Алеста-транзит» |
8 |
1С |
pcadmin.by |
9 |
1C |
Частное предприятие "ВебКонто" |
10 |
1С ТОРГОВЛЯ Собственная разработка |
Сеть магазинов "ИвРоше" |
11 |
iRetailPOS - Автоматизация торговли - Автоматизация аптек |
АйТиФарма |
12 |
Мобильное приложение собственной разработки |
МИНГАЗ |
13 |
HRC Кассовая программа для ресторана |
ЧП «XoPeKa» |
14 |
1С Автоматизация собственной бухгалтерии |
ООО «Стар Бьюти Сервис» |
15 |
ИзиШоп |
AmberSoft |
16 |
1C |
ООО «Системные решения Плюс» |
Перечень документов, необходимый для заключения договора эквайринга
- Учредительные документы юридического лица со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями (копии, заверенные юридическим лицом, или нотариально заверенные копии)
- Копия лицензий и разрешений, необходимых для осуществления деятельности (если вид деятельности принадлежит лицензированию)
- Расширенный вопросник юридического лица
- Заявление о присоединении
Индивидуальный предприниматель:
- Копия свидетельства о государственной регистрации
- Копия лицензий и разрешений, необходимых для осуществления деятельности (если вид деятельности принадлежит лицензированию)
- Расширенный вопросник индивидуального предпринимателя
- Заявление о присоединении
- Копия свидетельства о постановке на учет
- Копия лицензий и разрешений, необходимых для осуществления деятельности (если вид деятельности принадлежит лицензированию)
- Расширенный вопросник физического лица
- Заявление о присоединении
Документы
-
Тарифы на выполнение операций и оказание услуг ОАО «Банк БелВЭБ» (действуют с 10.05.2024)3,14 Мб
-
Заявление о присоединении33,13 Кб
-
Заявление об изменении условий договора эквайринга37,24 Кб
-
Расширенный вопросник индивидуального предпринимателя26,33 Кб
-
Расширенный вопросник юридического лица33,63 Кб
-
Расширенный вопросник физического лица22,07 Кб
-
Договор о комплексном банковском обслуживании корпоративных клиентов (условия публичной оферты)3,1 Мб
-
Правила по работе в организациях торговли и сервиса с карточками платежных систем Mastercard, Visa, Белкарт и МИР802,13 Кб